опубликовать новости в СМИ Журналистика становится товаром, который необходимо сортировать, проверять, продавать. Может быть люди, давно работающие в СМИ, всегда так относились к этому факту. Но раньше этому не уделялось столько внимания. Крупные информационные агентства всегда следили за разделением принципов редакции от светской жизни и бизнеса. После того как Дональд Трамп победил на выборах, журналисты работали так «хорошо», что гнилая система этой профессии всё больше скрывалась от посторонних глаз. Сейчас каждый материал анализируется на предмет расходов и прибыльности. Нужно определить: будет ли эффективно продвижение, и оправдаются ли вложения. Иногда этот анализ осознанный, но чаще он нацелен на подсознание с заложением фанатизма. Такой подход убеждает редакторов думать, что данная идея не заслуживает усилий, и они уже не переживают по поводу снижения рейтинга статьи. Основная масса журналистов увеличилась, но грамотных профессионалов стало меньше. Преследование интернет читателей приводит к уничтожению сферы журналистики в целом.