опубликовать новости в СМИ Люди хотят иметь возможность получать качественную информацию. И основной задачей журналистики должно быть обеспечение информированности людей. Но в современном мире огромного количества новостей затруднительно разобраться, что значит понятие «информированность».  Каждая СМИ компания нацелена на получение прибыли от клика. Ей выгоднее проверить множество разных сайтов по несколько раз в день, чем единожды один достойный сайт. При этом неважно, что вы не получили нужную информацию. На сегодняшний день, такие монополисты в информации как  Facebook, Google, оттянули на себя всё внимание пользователей. Поэтому СМИ приходиться довольствоваться второстепенной ролью, приобретая трафик на этих платформах. Раньше отделы тиражей занимались привлечением читателей к газетам и журналам. А редакции изданий не всегда могли оценивать, что действительно популярно у читателей. Теперь же, в любых средствах массовой информации есть статистика показателей читаемости. Например, в Times, отделы новостей оснащены допуском к специальной программе, которая фиксирует всю информацию о каждой статье: сколько человек прочитало, их местоположение, какими устройствами они пользуются, какой рейтинг у статьи и многое другое.