Новостной бизнес долгое время занимал зону использования свидетелей, место, где постоянно меняются правила, как юридические, так и рыночные. Одна из проблем для новостных организаций опубликовать новости в СМИ, и, честно говоря, для всех медиа-компаний, заключается в том, когда и как использовать онлайн-контент, созданный третьими лицами. На протяжении многих лет мы видели силу вирусных СМИ. Мы представляли людей, чей творческий контент превратился в мемы и стал настолько широко распространенным, что их привлекли рекламодатели. Многие СМИ представляли авторов, чьи работы были загружены на сайты, где их можно было бы прочитать бесплатно. Но СМИ также защищали медиа-компании, которые использовали заслуживающий внимания контент, созданный другими, от претензий о нарушении авторских прав. И, да, представлены технологические компании, которые делают все это возможным, чьи платформы делают возможной экспоненциальную виральность контента.