Средства массовой информации в США, опубликовать новости в СМИ распадаются слева направо по всему политическому спектру, а средства массовой информации во Франции - сверху вниз.

Исследование, проведенное Бруно Патино, Домиником Кардоном, Теофильом Ленуаром и мной, основано на исследовании, опубликованном Йохаем Бенклером.и его команда в Гарварде в форме медиа-экосистемы США во время президентских выборов 2016 года. Бенклер и его команда обнаружили доказательства «асимметричной поляризации», резкого разделения информационных вселенных между крайне правой и единой экосистемой, соединяющей левую, центральную и правую центральную части. В своем анализе новые медиа, такие как Facebook, были гораздо менее влиятельными, чем обычные онлайн-медиа. В частности, Breitbart - крайне правая онлайн-публикация - подтянула Fox News к антииммигрантскому праву, а вместе с ним и к Республиканской партии. Появились две в основном независимые сферы СМИ, одна из которых вращалась вокруг Брейтбарта и Fox News, с которыми редко сталкивались не республиканцы, а другая - с основными СМИ, включая правоцентристские источники, такие как The Wall Street Journal., Для команды Бенклера то, что разыгрывалось в Facebook и Twitter, отражало более масштабные и долгосрочные сдвиги в средствах массовой информации, особенно появление сети и кабельного телевидения, которые явно искали одну политическую партию в качестве своей аудитории.