В дополнение к «Багровому кварталу» сотрудники Student Media будут продолжать выпускать другие публикации, опубликовать новости в СМИ, в том числе «Живое руководство», «Рано утром в субботу» и журнал «New to OU». И начиная с осени, они выпустят ориентированную на новичка публикацию, ориентированную на участников Camp Crimson.

Лично я сожалею, что этот сдвиг положит конец Ежегоднику. Я начал работать в Sooner осенью моего первого года обучения, и это существенно повлияло на мой опыт работы в OU. Благодаря моей работе над ежегодником, я приобрел более глубокое понимание и оценку этого легендарного университета и окружающего его сообщества. Благодаря моей работе в ежегоднике я приобрел настоящих друзей. 

Я знаю, что я не одинок в своем разочаровании. Уже более века ежегодник Sooner верно ведет хронику жизни в этом университете. Его существование свидетельствует о страсти, разделяемой сотнями бывших сотрудников на протяжении многих лет, о страсти к рассказу об университете штата Оклахома и о людях, которые являются его частью.

Но я так оптимистично смотрю на будущее студенческого повествования в Студенческом СМИ. Я нахожу невероятно захватывающим, что у студентов, которые интересуются красивой, глубокой журналистикой, будет прекрасное место для ее создания, и у них будет возможность поделиться своей работой с более широкой, более заинтересованной аудиторией.